среда, 5 марта 2008 г.

Виталик

Вот. Как всегда. Закат обрушил тьму.

Мне некуда спешить. Мне некуда тонуть.

Я просыпаюсь в полной темноте.

Но я привык давно. Я вечно в пустоте.

И каждый день я повторяю круг.

Бессмысленных потерь и вечных "не подруг".

Наверное, так богом решено

Не ведая пути идти мне лишь на дно…

И я иду, спускаюсь день за днем.

Я камнем пал на дно

Я камнем пал на дно

Я камнем пал на дно…

Извечных повторений

Сплетая молча сеть

Хочу как батя Ленин

Упасть и умереть.

Хочу уснуть на веки,

Как жухлая трава….

Прощайте, человеки,

Я не желал вам зла.

Прощайте, серый город,

И лип пустая сень.

Я вам совсем не дорог,

Для вас я только тень.

Поэмой отзовется

В душе чужой мой крик….

Но уж погасло солнце,

И я ко тьме привык.

Комментариев нет:

Отправить комментарий