среда, 4 марта 2009 г.

Мысли

Думаю о Сереже...часто... представляю себе его... он полностью отличается от всех мною придуманных стандартов!!! Боюсь, что когда он наконец приедет, я уже перегорю или напридумываю себе как всегда всяких глупостей... Хочу верить, что все это не напрасно, что я не забуду его после первого секса, как это уже бывало не раз... Люблю? уже не знаю... он как особый сорт наркотика рядом сходишь сума от желания... а когда далеко сначала ломка а потом пустота... всепоглощающая... и мысли о том, кто еще живет в моем сердце, о том чьих глаз я никогда больше не увижу... Я предаю... и не могу справиться с этой такой сильной эмоцией! Мне важно знать, что он где-то рядом, что он не против... но я этого никогда не узнаю... В прошлую пятницу у меня появился питомец...я очень хотела собаку, но увы... завела кота... не знаю радоваться или плакать..нужен ли он мне? Почему я такая потеряная?  Почему ощущение, что это не мой мир, не моя жизнь никак не отпускает меня? Почему я сама себе чужая? Я все делаю как бы из под палки... по своей воле мне хочется просто уснуть и не проснуться...я все делаю потому, что надо... и самое обидное, что не мне.. Работаю потому что так надо, общаюсь с друзьями потому, что так надо... пытаюсь влюбиться потому, что увы так тоже НАДО! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий