понедельник, 2 марта 2009 г.

Разачарование

Устала ... Все не так как хотелось бы и никогда так не было... Скучаю... но не могу сказать что сохну... нужен, но не могу сказать, что обойдусь... Меня все бесит и напрягает, и что самое обидное, я не могу просто тупо переспать с любым мужчиной абы ... не могу я так и все... вчера лазила с друзьями на сайт знакомств из 1000 страниц меня заинтересовал только один мужчина и то я ему так и не написала...мои ребята были в шоке впрочем как и я сама... мне больно... мне очень больно и я не хочу в этой жизни уже ничего... устала летать в облаках...и пора бы уже давно на землю... я не хочу жить просто потому. что я уже умерла внутри.. но не как не могу умереть снаружи...мне не интересна не сама жизнь ни все, что меня окружает... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий