четверг, 5 марта 2009 г.

Воспаминаяния и боль....

Сегодня приехали ко мне Вероника и Руслан... за рюмкой водки вспомнили Вову... Каким он был...как все начиналось у нас... и о том какого человека лишился этот мир... Они еще у меня сидят на кухне.... я меня разрывает изнутри боль... мне хочется выть  и реветь... я все еще люблю дико... пытаюсь верить в лучшее..но знаю, что просто себе лгу... знаю, что любой мужчина который мне напоминает Вову мне интересен я влюбляюсь в тех кто хоть как-то похож на него... Никто не знает как это. Чувствовать, что ты любишь всем сердцем, а его нет... и никогда уже не будет... что ты сходишь с ума.. трепещешь от имени ... и ничего уже нельзя поделать... рана внутри меня кровоточит так, что я задыхаюсь... я не хочу и не могу жить без него... я так хочу к нему... так хочу.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий