воскресенье, 12 июля 2009 г.

До сих пор удивляюсь, как это у меня хватает терпения вести ентот блог??? Обычно мне все быстро надоедает))) Сегодня решила перестроить свои био часы на свой ляд))) и безрезультатно ... тока проснулась и еще и не выспалась это если учесть, что сейчас очень поздний вечер) И ничего с этим не могу поделать, как мне скоро на работу ходить не знаю! Сегодня 10 км прошла пешком))) вот был у меня такой порыв! Теперь я не могу ни встать, ни сесть все болит и ноет). Старею.... А еще на пр неделе поссорилась со всеми... с кем тока можно было и так мне было чето хорошо без всех и если честно очень одиноко))) Но... кто-то вернулся, а кому-то плевать ... полезно это ввести в профилактику.... Много нового о себе узнала) даже полезного) Фигово мне чето не выспалась, + эти перепады погоды меня просто убивают... Голова как арбуз того и гляди треснет(!

Комментариев нет:

Отправить комментарий