пятница, 3 июля 2009 г.

Уже 3-ю неделю пытаюсь перестроиться с ночного образа жизни на дневной, успех нулевой) Причем самое интересное в том, что на ночной образ я перестраиваюсь моментально, а вот наоборот сложно. Когда была у родителей на даче, мама сказала мне что я всегда не могла по ночам нормально спать, и меня всегда с самого рождения невозможно было уложить ночью в постель. Странно, и в тоже время интересно, как это формируется? Почему у меня в семье все так рано ложиться и так рано встают? а я нет? мне всегда было сложно утром просыпаться особенно часто приходилось это делать в 6 утра, это самое страшное для меня время) Скоро придется просыпаться в полвосьмого, для меня это тоже страшное время) Завтра у нас в стране праздник, а я, если честно ненавижу массовые гуляния) Это утомительно когда куча народу скоплена в одном месте, я бы, наверное, не смогла жить рядом с такими местами) Так не хочется снова на работу, кто бы только знал, а еще, если я в этой работе шарю на половину так это вообще кошмар... А еще я совершенно не могу жить в порядке) И терпеть не могу убираться!!! Это просто, наверное, свойство у меня такое даже если я навожу у себя идеальную чистоту на сл день у меня жуткий хауз, и я никак не могу избавить себя от этого, с одной стороны я не могу смотреть на свой хауз, а с другой я не привыкла жить в чем-то ином))) Замкнутый круг и опять не понятно из чего это фаршируется? Жуткое сегодня у меня настроение, нельзя мне думать ... Это приводит к тому, что я в свои года закрыла себя в 4-х стенах и заставила думать, что мне это нравиться и самое обидное в том, что я в это поверила! Я привыкла к этому состоянию и мне совсем, не важно нужно ли что-то менять. Я сама себе нарисовала себя и для себя я такая, но в зеркале я вижу себя другую и она совсем не похожа на ту которой я являюсь и это пугает! Вот думаю, стоит ли мне ложиться спать, если в 11 мне уже нужно быть в Минске во всеоружии? Ложиться, пожалуй, бессмысленно, ибо 4 часа на сон мне явно мало, а если лягу, то фиг я вовремя приеду. Только вот беда не знаю чем себя занять на такое длинный срок) Если учесть, что думать мне вредно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий