пятница, 9 октября 2009 г.

Утро сегодня было ужасное... а вечер будет длиться до завтра.. У меня сново бессоница.... Сегодня утром опаздала на работу... Это уже норма у меня ... Из моего леса выехать очень сложно...А транспорт переполнен до отказа...2 маршрутки по 13 сидячих мест и все почти все работающие в Минске. Как люди ездят не знаю... Думала с попутками будет проще...но и с попутками беда... По трассе Минск-Гродно стоят куча проституток и меня к сожалению чаще принимают за токавую... Временами появляеться мысль "а не сделать ли мне табличку" что нить типо: Метро, еду на работу....!" Просто поражаюсь, как можно спрашивать о сексе у девушки которая тебе в дочери годиться? Это не приятно... Неужели у таких вот людей, нет дочерей? Хотя понятно трахать молодых приятнее... Фу противно... Сегодня чуть не уволилась... Не люблю когда на меня ругаюццо, хоть и понимаю, что сама виновата. Я не слышу будильника по утрам. Вообще. Уж не знаю, и как быть... Я просто не в состоянии проснуться утром причем если я рано ложусь спать. Я в этой квартире сплю как убтиая и не могу утром просто отойти. Когда я жила одна было проще. Сон был более мение. А здесь прям черная дыра. В которую если я падаю ничего не слышу как под купалом. Жесть вообщем. Не знаю, что делать. Сегодня просто боюсь ложиться спать. Не хочу что бы меня на работе за опаздания ругали. В прошлые выходные я естественно в Ивенец не поехала ибо проснулась только под вечер. но успела сьездить хотя бы в Раков, чем несказанно горда! Фотки получились просто отличные! Утром когда меня ругали и когда я сказала, увольте меня. Я испугалась, не того, что меня уволят, а того, что у меня не будет фотика! Я так испугалась... потом все утро на работе плакала... От того, что стараешься на все 100, но все твои идеи отвергают. Твое дело ксерокапия! Да разве можно заработать на ксерокопии??? Да никогда. Дизайн! Вот на чем можно. Но слушают меня мало. и дел у всех прорва. А мне вообщем нравиться там работать. Куча студентов, все они давольно доружелюбны... Появились и те, кто просто приходит потрындеть, приятно. Хоть, я уже наверное выгляжу в их глазах старой) и умудренной опытом) На днях лазила по нету, посто смотрела фотоаппараты... какие же они дорогие! Жесть мне нужно пол года работать, и никуда не тратить, что бы купить хотябы более мение профессиональный. Смысл в мыльницах? Иногда мечтаю, вот бы утром проснуться, а рядом коробка. а в ней фотик! Настоящий!!! я бы наверное спала бы с ним в обнимку как сплю с ноутбуком. уже даже не знаю скока месяцев... Но так не бывает. Временами смотришь кино какое нить, а там парни для девушек горы светнуть готовы! И думаешь, что нет этого в нашем мире. Никто и цветочка не подарит! Одного не могу понять, неужели просто потому, что слегка раздалась, возникают эти проблемы? Или может быть меня на чем-то переклинило? Люди грят живи полной жизнью пока молодая. А как тут жить полной, если я встаю в 7 и приезжаю дамой в 8, потом стаю у плиты, потом у меня есть пару часов на нет, а потом нада спать, 1 выходной, в который даже если бы и могла куда нить поехать, не могу оторвать голову от подушки. Просто потому, что устала... Хотя от чего уставать пол часа или час стаяния на трассе и целый день сидения за компом. Потом час в очереди на маршрутку, и 1.5 часа пути дамой за которые я тоже почему-то все время засыпаю... Я наверное просто устала марально. Мне просто нужно побыть одной, пваляться в постели хоть сутки и ни о чем не думать! Кстати это возможно! Я долго практиковалась, и научилась не думать вообще, правда время не засекала и чаще во время подобных эксперементов я просто засыпала))) прикольно... Если бы утром я дорвалась до блога, получилось бы что-то очень печально... Но плакать на работе сложно, особенно когда в любой момент в кабинет кто-то может войти... А грустное я могу писать только когда плачу. Или пишу и слезы накатывают... Единственное, что радует меня в этом лесу особенно - это горячая вода и ванна... Ух... Мне этого очень не хвотало... Уже 4 утра, мне еще 3 часа нада ченить поделать что бы не уснуть, голова от компа болит уже постоянно, но что поделать, если больше некуда себя деть. К этой боли привыкаешь быстро... Хочу в большой город... не могу в этом лесу... просто не могу.... хочу жить.... жить... пока еще есть возможность... а еще мечтаю переехать куда нить подальше... от этой страны не могу и не хочу быть тут сегодня приходила подружка у нее сестра в налоговой работает, так вот у них на обсуждении новый закон, о том, что гражданин нашей страны не работающий в течении 6 месяцев и не платящий налогов будет обязат отчислять определенные суммы в бюджет, а те, кто денег не найдет, будет принудительно выслан на работы... Пусть закон еще на обсуждении, но это рабство... чистой воды... Я никогда не заработаю себе тут даже на учебу не говаря уже о чем-то большем. Удивляюсь как я еще не простыла, вещей у меня зимних, то нет вообще а пол часа на оживленной трассе постой! На днях так замерзла, что пальцы разжать не могла! И все ради чего? Так скататься куда-то под наз работа отсидеть там свое время и приехать назад. 1 я получила з.п уже позавчера у меня не было ни копейки. А я теперь не одна у меня на шее еще и не работающий брат и 2 кото, и всем им каждый день гужна еда! Тоесть даже бы если и хотела купить себе хоть ботинки зимние, мне всеровно не из чего. Ибо все, что я получаю уходит на питание. Жила одна было проще... а теперь... ужас... Неужели - это и называеться жизнь? Неужели, так мне придеться жить? Остановите землю, я сойду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий