вторник, 27 октября 2009 г.

такс...

Давненько, уже не писала... странно... как только я переезжаю сюда... желание писать полностью отпадает. Слишком много общения... ничего личного.. некуда спрятаться... затаиться... Я так привыкла к ощущению одиночества, что сейчас у меня возникает ощущение, что меня преследуют... что мне нет здесь места.. что я лишняя... и что мне не дадут тут развиваться... Брат не хочет устраиваться на работу, а мне не очень хочется его содержать... Это ужасно. Я и себя не могу содержать не то что бы 36 летнего здорового мужика... Уже неделю задумываюсь, о том, что бы уйти с этой работы ... работать за 500 тысяч 6 дней в неделю и не иметь возможности просто поспать не то, что бы заняться любимым делом... но... как я тогда буду жить? 3 недели назад я записала первую свою песню... Не могу сказать, что была рада... Точнее была рада... но потом послушала свой голос и ужаснулась... Еще недавно у меня был очень хороший голос, но теперь... Меня слушали и сказали, что я почти дотягиваю до 5 - октав. Но... я этого не слышу... Не могу петь с душой, свои песни... Только чужие. На свои, я как будто умираю... А еще один из директоров запретил мне брать студийный фотик, а без него эта работа просто не имеет для меня интереса, все, чего бы мне хотелось это фоткать все, что мне интересно... Но и это мне тоже нельзя... а фотик за свой счет с такой з. п. я никогда не смогу себе позволить... Не могу сказать, что я подавлена, просто странное чувство потерянности... Почему, все так в этом мире... И почему, я так много всего хочу...? Сложно почему-то стало выражать мысли... Я будто бы каменею изнутри и ничего не могу с этим поделать. А должна ли? Жить? Я буду продолжать жить, но так же я знаю, что уже запустила процесс своего уничтожения. И я ничего не сделаю, что бы это остановить... Зачем? Я смотрю на пожилых людей и вижу боль…. Это ужасно… Мне их жаль… Чаще – это никому не нужные люди они и самим себе не нужны.… Как мусор под ногами.… Не хочу однажды проснуться и понять, что я больна, немощна и совсем никому не нужна… Брр…. Вообщем….. Писать сегодня снова не получилось… Я много раз пыталась писать на работе или просто вечером у компа… и ничего…

Комментариев нет:

Отправить комментарий