воскресенье, 4 октября 2009 г.

Итак я переехла...

Переехала окончательно. но все еще надеюсь что не бесповоротно) В суматохе... давно не могла сюда забраться... Кстати суматоха - это приятно ... забываешься) Уже 2-ю неделю хочу сьездить в Раков на кладбища их там аж целых 3. В итоге сегодня решила, что завтра поеду дальше. Сгоняю в Ивенец, давно там не была, да и места там интересные) А Раков оставлю на сл выходные) Хотела попрасить у дирика выходной в сл субботу, потом подумала, что толку с этого мало ибо фотик у нас студийный, а пользуюсь им я, как личным. Тоесть взять на выхи будет врятли возможным. А 2 выходных без фотика - это тоска зеленая. Здесь оказалось не так уж и хмуро как мне казалось, но всеровно чувствую, что это не мой дом. Здесь все чужое... как ни странно. На улице стало очень быстро холодать, а эт значит, что скоро я вообше никуда не сьезжу ибо холодом на улице таскаться не могу при моем-то абмундировании) Все весене - летнее) Одни казаки на хозяйстве, да и в тех уже как-то холодно. Завтра сново рано вставать, я уже хронически не досыпаю... Но, я просто не могу позволить себе сидеть дома, когда нужно заниматься. Нужно фоткать, фоткать и фоткать, для того что бы достичь хоть какого-то результата. Я так часто в жизни изучала все по вершкам, что толком ничего и не изучила. Гитара заброшена...мне просто некогда ее в руки взять, да и с желаниями туго) Уже года 3 не рисовала... а ведь раньше, я научилась делать это хорошо и даже что-то начало получаться, но ... увы теперь... банальное не выходит) Так, что у меня одна возможность себя оправдать, стать хорошим фотографам. А еще мечта купить фотик) и почему я не купила его когда у меня было достаточно средств? Не знаю... Деньги - это страшно... их нет фигово, они есть сносит башню от желаний... А много как известно их не бывает) Серьезно задумалась о работе... Деньги пока не плывут как мы на то расчитывали а з.п у меня ваще никакая... А ездить на работу из своего леса, да и за такую з.п теперь для меня непозволительная роскошь. Не знаю, что делать. Остаюсь и работаю наверное из-за фотика ибо он очень нужен а уйду не станет моего на сегодняшеий день единственного увлечения. Новое искать будет уже не в чем. Уже думала на эту тему. Просто мне очень, очень нравиться фотография. И я очень, очень не хочу с ней растоваться. Может быть впервые в жизни мне хочеться этим заниматься постоянно. Сегодня словила себя на мысли, что я уже инет на фотошоп поменяла. Пол часа в нете и все остальное свободное время в фотошопе. Не могу просто оторватся) Приятно) Вообщем такая я вот более-мение пазитивная запись получилась)

Комментариев нет:

Отправить комментарий