пятница, 18 июня 2010 г.

Просветы

Вчера ко мне заходил парниша моей подружки, я как-то скидывала сюда ее фотки. Она учиться у нас в технаре на бухгалтера. У нее был посл экзамен и пока она его сдавала, он решил посидеть у меня. Начал прозрачно интересоваться на тему фоток. На сколько это выгодно, как и что. А потом просто сказал, что не хочет что бы его солнышко работало бухгалтером, не хочет этой нервотрепки. Сказал, что ей нужно что-то творческое. Вообщем он предложил открыть нам студию. На сл неделе они приедут ко мне на шашлык отмечать ее диплом. Сказал, что на эту тему мы поговорим более обстоятельно. Деньги для него не проблема. Сказать, что я не знаю, что делать, я не могу и не хочу. Знаю, что за это нужно держаться руками и ногами. Вообщем как-то так. Нахожусь в полной прострации потому как думаю тока о том как уехать. Вчера дирик пришел такой и интересуется. А че это я еще не уехала на байкал? Че работаешь едь, мы ж тя уже давно отпустили. Главное вернись)))) Да я бы поехала, но денег если честно нет совсем. Но зато есть рюкзак палатка и спальник))) Осталось 2 дня и все, я свободна до конца лета! Где еще мне дадут такую работу и таких директоров! Усли все прокатит, то я вполне смогу остаться с ними. И заниматься студией. Там отлично можно было бы создавать рекламу! Кароче у меня как всегда планы как у Наполеона! Но все ровно - это просвет... как ни крути. Я уже знаю, что в моей жизни что-то измениться. А еще знаю, что я все токи уеду на 2 месяца, и не на Байкал но в Крым... Хотя еще не представляю где мне взять денег!

Комментариев нет:

Отправить комментарий