воскресенье, 11 августа 2013 г.

geme over...
В Питере дождь, сегодня хотелось просто лежать в постели и даже не высовывать нос из такого теплого и уютного места. Но работу за меня никто не сделает... В плеере играла "Баста" и еще что -то в этом стиле, я особо не заостряла внимания на авторах и группах скачивала просто все что меня цепляло. А в последнее время прям все цепляет... Люблю ехать, слушать музыку и смотреть как за окном лютует непогода. Вроде бы еще меньше месяца лета, но сегодня очень ясно ощущала осень, точнее ее тихое и неизбежное наступление. Грусть ... всегда ощущаю грусть когда понимаю, что скоро осень. Почему и зачем я грущу, даже не знаю, но иногда отчаянно хочется грустить...  Я люблю осень, за ее буйство красок, за ее непогоду, за ее непредсказуемость и за "бабье лето" я как то упустила за последние годы тут в Питере, бывает ли оно, в этом городе который с каждым днем я люблю все больше? Дни бегут с такой скоростью, что открывая ежедневник я невольно удивляюсь как я пропустила 2 месяца лета? И так незаметно пролетает жизнь, в постоянной суете и глупых переживаниях. Я очень хочу остановиться и посмотреть вокруг, но темп в котором сейчас крутиться мой мир, просто не дает это сделать. Хорошо ли это? Для меня думаю сейчас это то, что нужно, иногда даже хотелось бы, просто приходить и падать от усталости. Что бы не думать, о своих словах и поступках. О том почему все у меня так выходит, и почему? Что со мной не так?
Не хочу писать, что произошло за последние пару месяцев, но они меня убедили в том, что со мной действительно что-то не так.
Есть поговорка: "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих
планах"
Так вот в качестве эксперимента напишу, о том, чем сейчас заняты мои мысли.
В пятницу познакомилась с парнем, так вот пока мы общались, зашла тема о недвижимости, я сказала, что как получу русский паспорт буду брать ипотеку, т.к и так понятно, что насобирать себе на квартиру я точно не смогу. Он как и многие иррациональные мужчины добившиеся чего-то в жизни сказал: "возьмешь ипотеку, и на 20 лет у тебя нет права потерять работу и заболеть" Прав конечно, но какая разница если я и так плачу регулярно за аренду жилья, так какая разница платить кому-то или платить за свое? Деваться мне как бы не куда, и так и так, потеря работы или больничный - это огромный урон по моему бюджету и угроза жизни на улице. И собирать на квартиру я буду так же лет 20) с учетом того, что я и так пол з.п плачу на аренду и на возможность где-то спать и оставлять вещи. И он сказал, что ему тоже казалось, что собрать не реально, но когда он собрал, долго думал, что делать с этой суммой, и он купил квартиру, планировал однушку, но дедушка добавил на двушку, а по скольку разница между двушкой и трешкой не велика он взял трешку. И она ему не нужна, это просто вложение денег которые не куда было деть! Я была в шоке. И вот уже 2 года квартира с евро ремонтом и упакованная полностью стоит никому не нужная т.к сам он жить в городе не хочет, впрочем как никто из его родных. Представьте себе мою реакцию! У меня коммуналка на окраине в которой в туалете растет мох, в ванной плесень и без тапочек там даже встать не возможно, из под крана течет лед, так что пока ты полоскаешь кружку у тебя сводит руки! Я естественно предложила себя в качестве жильца) Но сразу сказала, что не потяну платить за нее много. А он мне грит, да живи бесплатно, плати за ком услуги и живи. Мне не жалко.
Так вот, мне безумно интересно, треп это был или реально жизнь преподносит такие вот подарки?

1 комментарий: