среда, 11 декабря 2013 г.

Сегодня Валера прислал смс. И это после того когда я ушла и много чего ему противного пожелала... И это после почти 2-х месяцев моей муки и бессонных ночей. Я даже стихи писать начала, потому что мне не кому рассказать о том, что где-то там в глубине души. О том, что я зациклена только на одном человеке и не могу его забыть. Он снится мне по ночам и я почти постоянно плачу и только работа иногда отвлекает. Я не ждала его и не хотела что бы он возвращался. Я просто хотела что бы он просто исчез. ЗАЧЕМ ОН МНЕ ПИШЕТ? Это ведь ему я не нужна, это ведь последний год я за ним бегала а он меня динамил. Зачем писать если я поставила точку?
А вместо этого он мне пишет: "Хэлоу" не прости, не вернись, а просто хэлоу! Я спросила у него не мазохист ли он случаем? А в ответ: "А?" Это не выносимо...
Почему все так сложно? Почему он? Зачем я вообще с ним познакомилась?  Я схожу с ума...

Комментариев нет:

Отправить комментарий