среда, 13 апреля 2016 г.

Сегодня Валера написал мне: "не надо больше мне писать" Можно подумать это я его доставала все это время. Я сама ему такие фразы писала на своей памяти раз 5, а он просто получал то что хотел и когда он этого хотел.
Я не питала иллюзий, хотя жила всегда с надеждой на то, что может быть он однажды будет со мной. Я ненавижу жить с надеждами, ненавижу свои чувства к нему, ненавижу себя за слабохарактерность и за свои эмоции. Я потеряна и раздавлена. И так хочется кричать сильно, сильно от безысходности... Сколько раз зарекалась? И опять танцы на граблях! Я мазохистка, мучить себя бесперспективными отношениями столько времени?
Правильно говорят, что мы в буквальном смысле тупеем в момент когда влюбляемся. Вот и я как тупая овечка проецировала себе надежды и веру, зная что ничем хорошем это не может закончится по определению. И вместо того что бы уснуть я тупо смотрю в монитор не зная как жить дальше. Как поступить дальше и как закончить это предложение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий