суббота, 25 июня 2016 г.

Окружив себя шумом, люди разучились слышать свои души. Окружив себя стенами, они разучились видеть краски жизни. Наполнив города запахами духов, гари и выхлопов, они перестали различать запахов жизни. Оградив себя от других, они забыли что несут в себе простые прикосновения. Разучившись чувствовать, мы разучимся жить...

Два месяца назад начала игнорировать все попытки Валеры со мной встретится, он прислал смс, я не ответила.  Хотя раньше никогда так не делала, т.к мне всегда было что сказать. Но я для себя решила не отвечать. Почти срывалась несколько раз, но удержала себя от этого глупого порыва. Спустя месяц началась бомбардировка смс, потом вайбер и вотзап.  Он писал мне почти сутки без перерыва. А еще через сутки скребся в мои двери умоляя простить его. И когда я наконец открыла двери он сгреб меня в охапку, уткнулся носом в шею и прошептал "моя". Что я чувствовала? Не знаю, я знала какая реакция будет, знала что моя динамо выведет его на эти действия. Простила, сказав себе что это действительно в последний раз. Он уехал на работу через 3 часа. И все... Динамо) Я даже не расстроилась т.к и это тоже я себе предсказала. Я прощалась с ним в тот день для себя, в тайне надеялась конечно, но знала что уже больше не дам ему и шанса т.к он банально меня не достоин. Мне понадобились годы, что бы я поняла что мой идеальный мужчина - это не внешний склад а его отношение ко мне. Я достаточно отдала себя и больше не буду.  Я всегда получала тех мужчин которых хотела, конечно не всегда в том формате, но все же. Пара сделать шаг в сторону и перестать верить и надеяться и начать получать удовольствие от того что происходит в данный момент. Наслаждаться каждой минутой своей жизни т.к другой у меня не будет.  А Валера? Я знаю что мне еще предстоит с ним пересечься, т.к теперь уже он не отпустит, но я больше не хочу быть с ним, я отпустила и освободилась, сегодня утром я это поняла. Больше нет никакой зависимости и чувств, нет ничего за что бы я хотела уцепиться и дать себе надежду. В мире так много хороших и теплых мужчин, и пусть это временные мужчины - но в конце концов я приду к пониманию чего-то важного для себя и попытаюсь не упустить этот момент.  Мой мужчина меня не отпустит, не заставит плакать и ждать... и я попытаюсь не пропустить этот момент если такой мужчина в моей жизни однажды появится. А если нет -  значит так и должно быть. Я выросла морально и психологически - а это значит что определенно стоит пожить дальше и посмотреть что из этого выйдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий