понедельник, 4 июля 2016 г.

Понедельник... не люблю понедельники за то что впереди еще 5 изнурительных рабочих дней... и четверги не люблю за их "стояние" на пути к пятнице. Бывает ждешь выходные как чекнутая в надеждах и планах! А тут бац - и все разлетелось и новые строить не когда да и на старые уже была полная настройка. В субботу меня променяли на футбол, я даже если честно не поняла почему разозлилась - это секс и человек мне ничем не обязан. Но когда выходные ждешь как чуда или праздника и тебя меняют на футбол который вполне можно посмотреть в записи... не знаю... мне наверное никогда не быть фанатом) т.к во мне нет этого азарта.
Или может дело в нем? Редко встретишь человека рядом с которым ты чувствуешь себя так спокойно, с которым есть о чем помолчать и поговорить, человека которого приятно касаться... Человека который смотрит на тебя а не сквозь...  Я не влюбилась, просто мне впервые за долгие годы с кем-то тепло и приятно. Повезет девушке которую он выберет... я ей завидую, уже сейчас.
Не могу работать, я еще вся там в нем, в поцелуях и прикосновениях. Пытаюсь вспомнить было ли у меня что-то похожее? Наверное было, но не могу вспомнить когда. Видимо так давно что я как голодный котенок не могу насытиться. И мне хочется быть там постоянно. Однажды это пройдет... Но мне очень хотелось бы что сохранить эти воспоминания. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий