вторник, 10 февраля 2009 г.

устала...

черт как же хочется ничего не делать когда нахожусь дома... как мне лень чем-то заниматься!!! просто хочется тупо полежать на диване посмотреть какой нить фильмец и все... а так чаще не получается! всегда что то нужно делать... то там грязь то там не убрано то постирать... рутина...она меня угнетает...с тех пор как у меня появился комп моя жизнь стала лишь виртуальной! ничего реального .... я бегу...я  знаю... но мне не легко программировать себя на реальность... всегда будет чего-то не хватать всегда будут какие-то но! а самое ужасное, что я не знаю чего действительно хочу... мне почти ничего не интересно... мне скучно ... ничего не меняется по моей же вине.. но я сама боюсь что-то менять... противоречие сменят противоречие...и ничего не происходит... сама во всем виновата....

Комментариев нет:

Отправить комментарий