суббота, 21 февраля 2009 г.

и вновь одиночество....

Отчаянно пытаюсь понять поступки... я имею для него значение, но он не может быть рядом... любит жену и любит меня хочет быть с ней, и все так не ясно со мной...вчера пол ночи буськал и извинялся, что ему нужно дамой... а зачем извиняться? Я хочу его сильно безмерно... но, не могу позволить себе быть с ним ближе... знаю, что жена имеет для него большее значение большее чем я,  но так же знаю, что и я начинаю иметь значение... вчера с друзьями уехала на дискотеку, он сказал, что не приедет...и какого же было мое удивление, когда я увидела такую родную мне БМВ возле своих окон... оказалось...он смотрел в мои темные окна и пил водку... пришли ко мне... я надеялась, что он останется на ночь... но.... 

Отчаянно пытаюсь понять поступки... Завтра он уезжает... к жене и возможно вернется уже с ней..а это значит, что никогда ничего не будет... хотя нет, думаю, что когда нибудь все же будет... но буду ли хотеть я? 

Главное, что я знаю теперь - это, то что я безумно хочу его и это первая моя страсть со дня смерти Вовы... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий