пятница, 20 февраля 2009 г.

....

В последнее время, все как-то бурно... но как-то тихо... когда-то давно мне очень нравился один мальчик... но он не обращал на меня внимания вот совершенно...волею судьбы он работает теперь на сто моего друга... и волею судьбы мы познакомились... я узнала много он открылся мне излил душу и я знаю, что никому он этого не говорил... знаю, что все таил в себе и знаю, что это просто замечательный человек... Мы поехали в наш бар.. компанией... было много всего... мы танцевали... потом в машине он просил меня пригласить его к себе... просто поговаривать... я долго мучилась сомнениями но мой интерес был выше моих желаний, и крепость пала... мы долго общались потом просто лежали в обнимку... потом он попросил меня его поцеловать... я долго думала... взвешивала... и все же поцеловала... была буря страсти и эмоций но в какой-то момент, я поняла, что нужно остановиться. Что бы не потерять человека, который вдруг стал мне  нужен и дорог... расстались утром... 

Мне страшно подумать что будет дальше! Я хотела страсти и она у меня была... но стоит ли менять секс на дружбу? я не знаю, чего ждать в будущем, но я абсолютно точно уверена, что следующий раз если он случиться моя крепость не выдержит.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий