воскресенье, 22 февраля 2009 г.

..........

Кому я вру? 

Я влюбилась в него как сумасшедшая, я не могу ни минуты не думать о нем... я схожу сума я таю в его объятьях... я страстно желаю и ничего не могу с собой поделать... он не войдет сегодня в мою дверь... я знаю... но я так хочу ... как же я этого хочу......... я запретила себе все... и совсем забыла как это ... сходить сума... мечтать надеяться и верить? Почему нельзя верить? Почему нельзя надеяться? Человек не может бесконечно верить и ошибаться... я хочу отдать ему все... просто за миг надежды... за миг счастья...за миг страсти... Почему все в жизни так? Почему? Я не верю, что так может быть... я не верю, что это была просто случайная встреча.... так не бывает,  не бывает случайностей,  все происходит так,  как оно должно быть... Неужели все закончиться так и не начавшись? неужели надежда снова станет очередной мечтой разбившейся на осколки? 

Я живу ради этой страсти, я не могу не питать ее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий