суббота, 26 сентября 2009 г.

Переехала...

Сегодня перевезла все свои веши к предкам. Сама же вернулась на назад. Побуду здесь еще немного... Завтра на работу а зарядное для тел я уже сложила и увезла... Собиралась в спешке теперь я без связи. Не знаю. как завтра поеду на работу ибо денег у меня нет даже на талончик в тралик, а кондукторы ныне у нас визде. Вообщем даже и не знаю как завтра на рабоду доберусь... Здесь нужно убраться и теткины вещи сложить ... а мне лень... Даже не знаю, как я теперь буду жить... там... Там лес... а здесь вродь цивилизация но все же... здесь уже не то все... и не так... Мне уже не 17-20 в это время было интересно теперь де нет... все не так... Буду скучать - это да... но скучать лишь по чему-то, что я считала своим... не более... Люди? не знаю, я мало здесь с кем ныне общаюсь и мой переезд лишь избавит меня от лишних обьяснений... Рада? не знаю. Я уже не помню как это, испытывать счастье... Я разучилась отрываться на полную катушку... просто разучилась и теперь вообщем и не знаю, как сново научиться... Страшно... Что будет дальше....

Комментариев нет:

Отправить комментарий