среда, 27 января 2010 г.

посмотрела фильм 2012. Посмотрела давно, и часто думала на тему того, что бы сказать свое мнение о сути этого фильма. А ведь на самом деле все, что я хотела сказать, - это лишь, то что нет у нас шансов на спасение... И не будет... Суть фильма не в том, что земля устала... А в том, чем и кем управляют, наши "Я" и раздутые амбиции... Интересно, а будут ли вообще, те, кто будет пытаться помочь? Таким как мы? хотя я бы вообще не стала бы никому помогать... Почему? А какой смысл, если все мы умрем? Надежда? Но, что она значит для таких как мы? для миллионов тех, для кого маленький луч дает искренние желания и порывы, за этот луч убивают, отдают последнее, рыдают, умаляют, стенают, и делают еще кучу вообщем-то бесполезных телодвижений.... В этом смысле прав "дельфин" с его самым наилучшим на мой взгляд произведением... Кто не слушал...обязательно послушайте и вслушайтесь... "Я без надежды убит, тоской на вылет прострелен, потому что я надеялся, а не был уверен!" Вот корень зол... Мы надеемся но не бываем уверены... Нас до конца гложит чувство, что где-то чето не так, или а может быть, или нет, нет, нет, но в глубине души да или может быть... Так, что есть надежда? И почему она так много значит для нас? "осталась только грязь на дне карманов одежды и какое-то чувство что-то вроде надежды..." И мне страшно представить какое количество людей прощаются с этим миром, просто потому, что у них не осталось надежды? Просто потому, что кто-то отнял то самое ценное чувство для нас... ? И ради чего? Не понимаю... Но я такая же... "Эта лживая тварь, пыль пускает в глаза исчезая в тот момент когда она так нужна!" Мне сейчас она очень нужна... Нужна для понимая собственных сил... для того, что бы знать, что все, что я делаю... я делаю не ради себя и не зря... Хотя зачем лгать ради себя в первую очередь) Для себя любимой все что я делаю я делаю... Только я не могу понять почему я так поступаю? Что движет мною когда я так делаю? Сколько помню себя маленькой, еще до того, когда я стала во всем виновата... Мама постоянно твердила "Ничего и на нашей улице будет праздник!" И сколько я себя помню, я жила только тем, что ждала праздника, хотя я даже не имела представления, что это такое, я просто надеялась, что он придет и все будет хорошо... Только он не пришел... Это были просто надежды... И я выросла... И ненавижу эту фразу и ненавижу слово праздник, (хотя конечно я лгу, потому, что я мечтаю о празднике) но я просто боюсь, что однажды он наступит, и я даже не буду знать как себя вести, а еще боюсь, что он ни наступит никогда и я никогда не узнаю как себя вести... И снова надежда... Я не верю... но надеюсь... странная и сакраментальная фраза... Я просто надеюсь, что однажды моя надежда не будет "капать на пол липкой жидкостью красной"

Комментариев нет:

Отправить комментарий