пятница, 8 января 2010 г.

как жить когда уже не во что не веришь?

Сегодня весь день меня мучал только этот вопрос. Где эта тонкая грань пересекая которую, мы понимаем, что мы пусты? Что все, что было в нас исчезло? И не осталось ничего: ни веры, не надежды, не жалости. Я просто не знаю, хочу ли я к чему-то стремиться? Хочу, но я задумалась, что мне придется делать это в одиночестве. Быть может и потому в одиночестве, потому что я всю жизнь ждала поощрения, или пинка под зад, я ждала, что в меня будут верить... Но никто не верит и чем ближе ко мне человек, чем меньше в нем веры в меня. Может быть это моя судьба? Пройти до самого конца в одиночестве. Но это и мой страх. Я не верила в одиночество пока не смогла поселиться в нем, настолько что оно почти ощутимо. Иногда мне даже кажется, что что протяни я руку и я смогу его коснуться. Но мне страшно сделать этот шаг, страшно признаться самой себе, что я уже переступила черту и обратной дороги нет. Я верю в себя, но это бывает редко. Я завишу от всех кто меня окружает, и этот ненависть от зависимости меня разрушает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий