четверг, 28 января 2010 г.

я сегодня истерика...

Пол часа назад приходил ко мне на работу мальчик... Вообщем мы пересекались 1 раз.... А потом по асе начали болтать... Это все форумы... они меня погубят... скоро у народа будет поговорка "Где Йени, там темы сисек, писек" Или что-то в этом роде... Вообщем, я его хочу... я бы его просто съела... Вот и приперся на работу без предупреждения... Я просто не знала куда себя деть...и прознал же где я работаю мля.... И как назло за последние 2-суток почти не спала и все утро сегодня боролась со сном... теперь с эмоциями.... И я как последняя закомплексованная пелотка, размышляю на тему, понравилась или нет. Правильные ли выводы я вообще сделала об этой личности... Я просто страстно его желаю... и все...только секс... Потому, что я знаю, что с ним я получу, то чего я хочу. И мне не нужно будет думать смотря на очередного "кандидата" стоит или не стоит. С ним стоит... Или стоИт))) Ну это как кому больше нравиться) Кароче нада заканчивать с моими воздержаниями и поиском...

Комментариев нет:

Отправить комментарий