суббота, 7 августа 2010 г.

Мистика

Бабушка, В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЫТАЯСЬ МНЕ ПОМОЧЬ, передала денег через моего братца... Денег он мне довез только половину, остальная видимо ушла на попойку... Приперся вечером и до 4 - х утра выносил мне мозг... Хотя в этот раз мы не дрались... Как я сдержалась) Не знаю... Вообщем утром я уехала к подруге. К той, которой я верю и которая не кинет никогда... 41 день назад у нее умерла знакомая которая снимала комнату в ее доме. Они общались и знакомая ей очень помогала по хозяйству и вообщем... Я спала в комнате где 41 день назад жил еще человек, я вообщем-то всегда спала в ней когда приезжала к подруге. Но то, что было в ночь с понедельника на вторник добавило мне седых волос... Начнем с того что когда все началось, я не спала... Чье-то присутствие я почувствовала еще когда читала книгу на компе. Но списала это на расшатанные нервы... Потом на меня спонтанно начал накатывать ужас... Потом я проснулась, книга была выключена, но осталось играть музыка, хотя я уверена, что не засыпала! Я никогда не закрываю книгу которую читаю перед сном на буке! Я просто закрываю бук либо оставляю все как есть! Проснулась от страха. Просто было страшно и меня колбасило как в лихорадке... Я боялась открыть глаза... просто боялась... на буке играла одна и та же песня и что бы как-то отвлечь себя я просто ушла в песню... Полегчало, и я отключилась... Мне снилась эта умершая квартирантка Валя. Просто бытовая сцена обычное общение, но о чем я не помню... По ощущениям простое общение... Потом меня как буд-то вырвало от этого сна и я снова проснулась в паническом страхе и меня снова калбасило в лихорадке... Не открывая глаз, я представила свою подругу Анжелу хозяйку дома. Представила, как она меня закрывает и обнимает и стало легко и тепло, причем мне так отчетливо стало понятно, что Анжела центр и сердце этого дома. Потом снова вспышка и снова страх, я попросила Валю отпустить меня. И все действительно прошло... Я снова уснула. Сколько спала не знаю, проснулась от того что кто-то залез на кровать. Глаз я не открывала, надеясь еще поспать. Подумала Анжелкина дочь залезла на кровать, что бы меня разбудить. Когда я поняла что малая ее, нависла надо мной я открыла глаза, что бы взять ее на руки и уложить рядом. Но когда я открыла глаза, никого не было! Это стало последней каплей, и я в ужасе убежала к Анжеле в комнату. Причем что интересно, она проснулась ровно в тот момент как я зашла, хотя я шла очень тихо! Остальные 3 дня спала с Анжелой как убитая... Что это было мне до сих пор не известно. Но по всем ощущениям там была не только Валя, там было еще что-то. И то, что утром лезло ко мне на кровать и висело надо мной было не Валя! А что-то реально ужасающее... не знаю - это просто мои личные ощущения. Я бы что-то увидела, если бы ночью не боялась открыть глаза... Но мне хватило того, что я чувствовала. Это уже не первый раз, когда я просыпаюсь от того, что по кровати что-то ходит. Но этот раз мне реально было страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий