вторник, 24 августа 2010 г.

Неделю назад у меня возникла идея попробовать поиграть в онлайн игру. Так получилось что мой взгляд упал на OVERKINGS... где-то на 5-м уровне я познакомилась с игроками. Интересным и ставшим дорогим мне человеком. Все что я о нем знаю, так это то что он из Ставрополя. А сегодня мне очень хотелось есть и я высказала ему все что в моей жизни накипело, просто хотелось высказать хоть кому-то... И он ушел... А через 5 часов попрощался... Сказал что ему не интересно играть( Хотела отправить ему письмо но он уже удалил игрового персонажа... Поэтому я напишу его здесь, я не могу его не написать... Черт и почему же теперь так больно? Знаешь, спасибо тебе что ты был... Хоть и не долго) Я же говорила тебе что мужчины бегут от меня))) Вот и ты сбежал) Молчи, я все понимаю. Просто больно потому, что ты хочешь быть собой, но мир словно ставит тебе кляп. И только когда ты врешь людям к тебе начинают тянуть руки. Почему? Мне не понятно) Я как буд-то маленький котенок тыкаюсь носиком в закрытые двери) И ты стал одной из них... P/S Мне уже давно не интересна эта игра. Я не могу не плакать, потому что я искренне не понимаю, что со мной не так и почему я не такая? И почему у меня ощущение, что я потеряла что то близкое и родное мне?

Комментариев нет:

Отправить комментарий