понедельник, 24 декабря 2012 г.

Вчера решила снизить количество сигарет которые я выкуриваю в день, а то у меня почти пачка на работе и почти 2-я дома у компа. Полностью отказываться не очень хочу, т.к никогда не хотела бросить курить и даже не думала о том что мне это нужно) А вот снизить нужно обязательно и не зависимо от того, что я курю супер легкие ароматизированные сигареты но почти 2 пачки в день - это для меня уж слишком.
Мысли у меня сейчас только на одном человеке и на попытках анализа того чего не было и не могло быть, на своих мечтах и глупых надеждах... И зачем я копаюсь в этой ситуации? Она по сути не реальна, а для меня видимо очень глубокая т.к я себе столько всего на фантазировала и теперь даже не знаю как быть... Забить на все, послать, и даже не думать ... это было бы логично) и однажды я так и сделаю, но время не на моей стороне + новый год и мой день рождения,  а эти праздники вызывают у меня жудчайшую депрессию... Я знаю, что если на НГ останусь одна сама с собой, то буду грызть себе локти и опять думать о одиночестве и о том, что я опять поступила не правильно. А если и решусь куда-то пойти то я обязательно буду хотеть убежать в свой угол и что бы никто не трогал... На день рождения вообще телефон выключу... не хочу слышать слова которые не имеют ничего общего с реальностью люди будут писать глупые поздравления для галочки не более... а те кому я особенно нужна может быть лично скажут чего они мне "желают"
я ничего себе не желаю, желать что-то глупо есть цели и к ним нужно идти, у меня все мои цели поменялись и если я раньше хотела себе мотик и к океану, то теперь я уже сама не знаю че хочу, но точно не к океану и не мотик, мне просто всеравно...  бабского счастья я наверное хочу, хочу что бы утром я просыпалась не одна, хочу готовить борщ и принимать ванну не одна... Хочу гулять за руку по парку, ходить на шашлык, в кино, на выставки и концерты за руку с тем, чьи глаза и мнение будут иметь значение, с тем ради кого в огонь  и в воду... С тем кто заменит все мои глупые мечты на реальную жизнь... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий