пятница, 21 декабря 2012 г.

День Х настал... сегодня мы должны были встретится...
Но я как всегда оказалась права...
Написала ему смс с вопросом "нус" в ответ получила смс "я дома у меня температура 38.5" далее я "так мне приезжать" ответ " скажу после врача"
Да боги что это за мужчина такой????
Как понять такого человека???
И главное в данной ситуации я похотливая сучка которая только и думает как его трахнуть, а он такая жертва с простудой... Нормальный человек утром бы сам позвонил и сказал, что у меня мол простуда, давай отложим, я бы поистирила но успокоилась, так нет, он ждал, пока я сама напишу!!!!!!!!
Ненавижу...
уже даже сил нет ни на какие эмоции кроме одной...
каким человеком нужно быть что бы заниматься такой херней???
зачем мужчине женщина с которой он 5 месяцев не может встретится???
зачем мучать меня постоянным динамо?
видимо он удовольствие получает чисто от самого процесса...
или у него проблемы с психикой, иных вариантов просто нет, а по-русски что-то вразумительное сказать он просто не в состоянии...
я забила и больше никаких контактов с ним... не зависимо от того как он мне нравился...
НЕНАВИЖУ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий