среда, 19 декабря 2012 г.

сомнения...
он опять вернул меня, опять извинения и обещания, и я опять поверила...
в пятницу ночую у него...
но если честно, я просто уверенна, что в пятницу у него будет конец света и пипец как он будет занят...
и я опять попрошу его меня больше не беспокоить и он опять будет петь старую песню о том что сюси-пуси и мур-мур... и опять пустые слова и пустые обещания...
А мне ведь он действительно очень понравился, и действительно я втрескалась как уже давно не встрескивалась.... и опять будет больно, одиноко и опять будет много мыслей и надежд на что-то лучшее... Я просто пытаюсь его понять... я же вижу его взгляд по вебке, я ему очень нравлюсь, но почему тогда столько лжи? зачем?
стоит мне его представить и шквал эмоций накрывает меня с головой... но ведь это все не реально! если ты не видел человека в реальности - это все не по настоящему... но почему же тогда так отчаянно хочется верить, что он тот самый, не обязательно муж, но мужчина который  сможет заботится обо мне.. дурочка просто я... самая настоящая, я все понимаю, но как последняя идиотка верю... и даже не знаю правильно это или нет...
жесть конечно без чувств плохо а с ними еще хуже... можно подумать у меня не хватает проблем... просто вспоминаю взгляд и понимаю, что я пипец какая наивная дурочка...
но если не верить то как жить?
человек не может постоянно верить и постоянно ошибаться....

Комментариев нет:

Отправить комментарий