среда, 9 января 2013 г.

3-е сутки не могу нормально спать...
мысли... воспоминания...мечты...
особенно мечты....
я постоянно думаю об одиночестве... и о том, что я цепляюсь сама не понимаю за что...
На прошлой неделе Валера мне написал смс с поздравлениями...
как всегда написал поздно... я так ждала его звонка в новогоднюю ночь, а он вспомнил обо мне  только 4- го! и все и тишина... хотя я лишь написала ему, что если у него нет времени, то я лучше найду того кому я нужна не на словах. И после ни единой смс... видимо он из того типа людей которым проще уйти чем, что-то сделать... Это печально... Я все еще думаю о нем... но ... я же понимаю, что нет в этом никакого смысла... и думать о нем не стоит... разочарована сильно...
первого января я познакомилась с парнем который моложе меня на 9 лет...  я бы не стала с ним даже что-то мутить если бы он не жил рядом со мной... но вместо этого я сплю с ним... и он мне действительно нравится... но просто секса не хватает для того, что бы зализать мои раны... мне нужно нечто более настоящее... и я отталкиваю его от себя желанием быть ближе часто если не постоянно... а я не могу иначе! мне дико не хватает тепла оно мне просто необходимо как воздух, а с ним мне тепло и спокойно, с ним мне очень хорошо, хорошо так, что не нужно даже что-то говорить, он меня обнимает и я лечу...
а я ... как всегда все испортила своей жаждой и желанием быть рядом постоянно... и он начал меня игнорить, больше нет звонков где можно было говорить часами а вчера он не снял трубку на мой звонок))) боги ну почему я не могу иначе? почему мне обязательно нужно все портить? я же знала, чем это все закончится... но... и снова я разочарована сильно и мне снова безумно больно.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий