четверг, 17 января 2013 г.

Супер супер супер)))
сегодня купила себе зеркальный фотик и новый ноут)))
а еще я встретилась с Валерой))))
он конечно то еще динамо, и почти 6 месяцев ожидания но это свершилось, я так нервничала что приходилось прятать руки что бы он не увидел как меня колбасит, я даже отказалась попить кофе т.к реально опасалась что я все кофе расплескаю....
Сильные эмоции...
В итоге мы пошли выбирать мне одеяло)))
он выбирал сам))) выбрал одеяло из дисней мульта "Винни пух" я долго стебала его за намек, но он честно сказал что у позитивной девушки должно быть позитивное одеяло)))
Я ему понравилась, в чем я вообщем и не сомневалась, а он мне... он мне уже давно нравится и реальная встреча еще раз доказала, что я и так знала...
Боги он так стеснялся пытаясь спрятать это под маской балагура)))
Я хотела бы что бы мой день рождения был сегодня) потому что сегодня я осуществила свои самые ближайшее мечты)
Мне сегодня просто хорошо и засыпать я буду с самой широкой улыбкой на которую я только способна)
А Валера... я теперь не знаю, что будет и как,  да и не важно это взаимно а все остальное это уже лирика....

Комментариев нет:

Отправить комментарий