суббота, 26 января 2013 г.

Сегодня я ночую у Валеры
И чем ближе время моей к нему поездки тем больше я нервничаю...
просто страшно чисто по женски, я понятия не имею как себя успокоить...
неужели это свершится и я наконец получу то, чего хотела... за время нашего общения я естественно стала хотеть больше, но уже смирилась с тем, что он сам по себе человек которого сложно как-то заставить или мотивировать... если он хочет он делает а нет ищет причины...
в среду я предложила ему сходить в кино, решили что все обсудим по скайпу я прождала 6 часов, но он так и не появился, только прислал смс, что скоро буду, но скоро не было и через час... я окончательно села на коника и написала ему смс, что либо в течении 4-х дней мы встречаемся и я получаю, то, что он так пылко обещал в смс, либо он навсегда забывает мой номер... ждала до пятницы в пятницу не выдержала отправила смс с вопросом почему все так сложно, сегодня он позвал к себе... не знаю как это пояснить, думаю, что все же ему не всеравно и он действительно понял, что я настроена серьезно. Это на мой взгляд единственное логическое объяснение тому, что он все же позвал к себе.
В любом случае завтра утром мне станет более понятно что я хочу и нужно мне ли все это.
Нервничаю пипец..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий