понедельник, 4 мая 2009 г.

Почему, я ничего не чувствую? Дни летят как ветер и я знаю, что я пропускаю многое о чем, потом в своей жизни буду жалеть, но не могу не пропускать мне не интересно. я скучно живу. Не хочется ни о чем думать когда представляю себе, что я и дальше так буду не интересно жить! Почему все так? Почему нет ни просветов ни перспективы? Почему у других все... и те просто не хотят видеть свое счастье а другие из кожи вон лезут, что бы хоть как-то попытаться существовать? Я не хочу такой жизни-это все не мое... И дело вовсе ни в том, что я не хочу жить в стране которой я нафиг не нужна, дело в том, что я нигде никому не нужна. Но для того, что бы мне в этом убедиться я должна хотя бы попробовать пожить в другой стране. Я всю жизнь мечтаю о путешествиях, но так дальше пределов страны и не выезжала. Бедность - это страшно. Она сжет все мечты и заставляет чувствовать себя уже всех и вся... Она вгоняет в состояние никчемности... а со временем ты перестаешь мечтать ибо мечты несут за собой пустоту, чувство незащищенности и потери. Следующий этап отчаянье... Иногда хочется не просыпаться никогда... Дни похожи друг на друга и я всегда знаю, что я буду делать завтра и через неделю и через год. Страшно... хочется все бросить не выходить на улицу... забыть кто я есть... Много раз убеждала себя, в том, что и в сером есть прелесть...но поняла, что я не вижу даже серого... я не могу искать позитив, в том чего не вижу... не чувствую... Почему я не чувствую?

Комментариев нет:

Отправить комментарий