вторник, 12 мая 2009 г.

:))

Сегодня мой настрой еще ничего :))) Нарастила себе ногти и уже неделю отчаянно хочется взять в руки гитару... Но:) знаю, что как только у меня не будет ногтей я снова забуду о ней и так и будет она стоять запакованная в чехол :)) Мне жаль ее... но почему-то я уже не так сильно хочу играть на ней. Стихи больше не пишутся и музыка не возникает в голове. Жаль...а ведь когда-то я умела сочинять и делала это красиво. А сейчас я даже и половины песен не могу вспомнить. А еще я очень хочу себе ноутбук... это теперь моя мечта.. комп стад занимать слишком много места и так в маленькой квартире. Хочу больше пространства, но все упирается в стол с компом его просто некуда деть... Все заставлено так, что я еле перемещаюсь по квартире, я даже толком кресло от компа отодвинуть не могу. Чувствую себя как в катакомбах. Не могу убрать половину мебели ибо квартира еще не совсем моя, как по мне я бы ваще почти все выбросила! Но.... А еще через месяц я буду безработная. И даже не знаю. что делать...Не потому, что я потом не смогу куда нить устроиться, а потому, что мне тяжело работать с людьми которые меня не знают. Не люблю когда к мне присматриваются, не люблю когда мне не доверяют. Я конечно хочу сменить работу, но не хочу, что бы это было у не знакомых мне людей. Уже научена горьким опытом работая у чужих, тебя либо обманывают и не платят либо пытаются на тебя чето повесить и сделать потом тебя виноватой! Это просто жесть.... Так, что через месяц я либо бомж либо в моей жизни будет новый этап!

Комментариев нет:

Отправить комментарий