суббота, 2 мая 2009 г.

знiкле у снi

Сегодня весь день мечтала дорваться до нета и залезть в блог...так много всего хотелось написать..... вчера сделала себе афро косички отдала последние деньги не жалею но подумать все же надо было.... Пышные проводы и прощания Сергея... как я и предполагала были напрасными... Вернулся через 1,5 недели... позавчера встретились на баре... он был не на своей машине и торопился... сказал, что в пятницу обязательно тяпнем вместе... Наступила пятница я до 11 вечера плела косички... потом меня друг забрал из Минска и привез дамой... спать не хотелось предложила сгонять на бар... посидели попили кофе и я сама набрала Сергея, зная заведомо, что он меня не наберет ибо жена берет распечатку детализированную его звонков.... Я бы если бы была мужиком этого ни в жизнь бы не позволила....но... встретились на площади и решили побухать в машине...он хотел ко мне, но я решила, что 3 мужика в моей квартире - это лишнее.... Задаюсь вопросом, почему, я так хорошо его чувствую, знаю когда он врет, льстит, или просто боится.... Вчера я поняла, что он меня боится...бежит и не может далеко убежать... Стало смешно... он вчера очень хотел к мне, я его оборвала на полуслове а под утро сама звала к себе ... не потому, что хотела, а потому, что мне нужно было проснуться с ним утром просто проснутся и все... я думаю, что это что - то бы решило в моей жизни... от него услышала тоже самое, что он хочет проснутся со мной утром ... Я сидела за рулем, собиралась всех развести и с ним поехать ко мне, но как назло заклинил замок зажигания пришлось пересесть... он естественно повез дамой сразу меня... по дороге сказал, что если останется, то не сможет больше сдерживаться а на мою фразу, что смогу я, сказал, что у меня просто не будет времени сказать нет. Было много разговоров, основной темой была дружба..которой не может быть по определению... Плел о том, что если все же у нас что-то будет мы перестанем дружить а на мой вопрос, о переезде сюда его жены и о том, что меня вообще не будет просто промолчал, хоть и пытался сказать, что я буду, но сам же потом понял, что нет. Я ушла... потом скинула смс с одной фразой "ЖДУ! закрыла дверь и легла спать зная, что он не придет... Игра в крестики нолики продолжается :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий