пятница, 15 мая 2009 г.

жизнь говно...

Сегодня первый раз в жизни забыла дома мобильник. Как Буд-то бы нужно было так... вечером приезжаю дамой. звонит дом тел. я беру трубку бабушка. и заявляет мне, что в понедельник в мою 1-комнатную квартиру переедут жить 6 мужиков, во главе с дядей. типо у тя несколько дней на сборы переезжай к нам. я была в шоке. тоесть в моей квартире 2 месяца будет жить 6 мужиков!!! пользоваться моей стиральной машиной, моим постельным бельем, моим компом, гитарой, посудой! А я должна жить в колхозе без воды туалета и нормального транспортного сообщения! И все это для того, что бы мой дядя заработал денег, на работу мне добираться придется 2 часа, а обратно я вообще на транспорт с работы не успеваю. тоесть пешком 25 км! Тоесть мне нужно уволиться с работы,, что бы мой дядя мог заработать! Я просто в шоке... и самое обидное, что у меня не спросили, а поставили перед фактом! я не знаю, что делать! Завтра ставлю новый замок, но боюсь, это их не задержит. Вообще ничего в этой жизни не хочется. потому как меня уже не реально, наверное, развеселить. завтра собиралась ехать на байк фест на мотике с подругой отдохнуть, повеселиться! Но какая это будет радость? для меня уже, наверное, никакой. Я не знаю, как мне быть. Обидно, что даже помочь некому. Но. я знаю одно, что меня от сюда если тока вперед ногами вынесут иначе никак. я хочу бороться даже за то, жалкое существование, что я имею.

2 комментария:

  1. Никому не отдавай свою квартиру, а родственничком лучше посылать всех куда-подальше...

    ОтветитьУдалить