пятница, 8 мая 2009 г.

хорошо поработал - отдохни

Прочитала сегодня лозунг на тему отдыха...и загналась я как сумашедшая работаю с 16 лет круглый год. Иногда, так, что времени на сон нет, не то что бы на отдых. И что я получаю? Ничего... я не могу позволить себе банального отдыха. Я все свою сознательную жизнь мечтала увидеть море. Просто увидеть не то что бы потрогать, а об океане я вообще молчу чувствую я его ваще никогда не увижу. Думала в этом году хоть куда нибудь к морю уеду...но... в связи с кризисом меня увальню через 1,5 месяца и у меня как всегда не будет денег... Обидно - это даже плохо сказано, больно... Пашешь круглый год в надежде, что смогу хоть когда нибудь себе позволить хоть самый минимум...но... увы... я только иногда надеюсь понимая, что все напрасно. Все хотят видеть во мне оптимиста, но я не могу им быть просто по тому, что я уже никому и ни во что не верю. Глупо ждать дождя в засуху...

Комментариев нет:

Отправить комментарий