понедельник, 1 февраля 2010 г.

Серьезно задумываюсь о смене работы. Не вижу смысла там дальше работать. Хоть мне там очень хорошо, и я чувствую себя хозяином положения. Но деньги которые мне там платят - это лишь напоминание той жизни которой я живу и того мира в котором я обитаю. Все грят мне, что блин найди себе какие-нить отношения и перестань страдать фигней. Я уже неделю живу в центре города, и каждый день за окном виду окна кинотеатра. Но мне нес кем туда пойти. Сходила бы одна, но денег нет. Банально) Если завтра хоть что-то получу, схожу наверное. А если я ничего не получу? Не знаю, что делать. В понедельник снова возвращаюсь дамой... Не хочется, хотя здесь мне так-же как и там. Но всеравно тут лучше. Тут дышится свободно. Не хочу назад в лес. Ненавижу эту природу. Лучше затхлый город где есть люди, чем лес в котором живет пустота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий