пятница, 21 мая 2010 г.

Сегодня ему бы исполнилось 25... Всю ночь не могла уснуть... Думала, представляла... И понимала, что пора отпустить... Пора простить... НЕ МОГУ... БОЛЬНО... ЕЩЕ ТАК БОЛЬНО... И СТРАШНО, ЧТО ЭТО НИКОГДА В МОЕЙ ЖИЗНИ НЕ ПОВТОРИТЬСЯ... А еще вчера убедилась, шо мужики с которыми я сталкиваюсь тупо сцули... Они бояться проблем других... И ужасно не любят когда кто-то распускает сопли))) И странно почему, моя жизнь пускание соплей, да мне иногда жаль себя и иногда мне одиноко и не с кем разделить свою печаль, но с тех пор как у меня есть этот блог, я не делюсь этим с людьми. Им тупо не интересно, у каждого свои заморочки и все будут только безразлично отводить глаза... Да мне плевать! Честно, просто очень напрягает когда очередное такое чмо чего-то хочет от меня) Я не могу с таким человеком даже по нету общаться... Что толку говорить о реале? Смотреть проще на мир? А мир разве прост? Да он прост, когда все безразлично отводят глаза, только тогда мир прост, только тогда мы чувствуем, что у нас все ок... Только когда видим боль других и обжигаем их безразличным взглядом нам кажется, что на мир мы смотрим проще))) Мне противно, что такие люди касались меня, мне противно, что я открывала им душу, мне до тошноты противно, что я спала с такими и хотела быть как они... Я искренний и справедливый человек, только в этом мире эти качества тех, кто пускает сопли... Да если нада я за это морду набью... В последнее время мне очень хочется, кому нить ее набить... Потому, что я больше не могу смотреть на это слепоту вокруг... Как буд-то зомби... Я смотрю на тех, кто проводит свои вечера перед ТВ, и мне страшно... Прошло 5 лет, как я выбросила из своей жизни ТВ, остался интернет по средством которого я учусь и развиваюсь... И все это время все эти 5 лет, я меняюсь... меняюсь так быстро, что порой мне страшно... Вот еще бы память мою потренировать, потому как поток информации который я ежедневно через себя пропускаю не может усвоить моя память...а мне это важно... Мне важно все, что может меня хоть чему-то научить.... Важно, потому, что мое развитие дает мне силы и терпение переживать все, что у меня есть.. Хотя я знаю, что всем, наверное до сих пор удивительно, как я после всего пережитого еще к чему-то стремлюсь)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий