понедельник, 17 мая 2010 г.

Львов...

Итак Львов... Скажу сразу - это город моей души... Потому что если бы можно было провести ассоциацию с моей душой и городом. Этим городом стал бы несомненно Львов... Это город древности и сказки... Город в котором хочется бродить по бесконечным улочкам и думать и наслаждаться... Город в котором всегда можно найти праздник и который сам по себе неповторим. Я бесконечно влюблена в этот город... Знаю, что в моей жизни будет тысячи городов... Но любовь ко Львову останется навсегда... В одну из своих ночей там, я бродила по городу несколько часов... И всеми моими эмоциями было бесконечное счастье... Как буд-то я приехала туда где уже была тысячу раз и где мне никогда не надоест быть... Восторг который охватил меня не сравним абсолютно ни с какими эмоциями которые я питала... Каждый день там я наслаждалась тем, что я есть и я здесь... О украинцах у меня всегда было особое мнение и отношение... Как ни крути эта моя кровь... А после Львова я поняла, что я не могу быть Белорусской, потому что моя душа и я сама чистая Украинка... Выехала я поздно... Проспала как всегда... В итоге только в 5 вечера я добралась до Бреста, который кстати тоже оч красив... Начался страшнейший ливень и я поняла что стопить я больше не буду... Поперлась на электричку. Хотя не скрою еще после Киева я решила, что границу проще переезжать чем переходить... В 7 вечера я села в электричку до Забольтье. Там была когда уже совсем темнело, и скажу сразу название этому населенному пункту дали оч соответствующее... Благо от туда через час шла электричка на Ковель ехать 70 км, но Электричка ехала 6 часов!!!!!! Ужас... А еще вы видели электричку в которой только 2 вагона??? Я впервые))) Толком поспать не удалось там были деревянные скамейки на которых мне было сложно уместиться). Но все что я чувствовала - это радость... Хотелось открыть окна и дышать!!!! Там как-то особо пахнет... Не могу передать... В Ковеле я была только в час ночи... ночевать на вокзале меня чето не плющило... Хотелось быстрее добраться до Львова.... Так что через час я уже сидела в поезде в купе у проводников и пила о горе!!! ВОДКУ... Проводники оказались естественно мужчины... Один из них ни разу не видел Белорусок... И естественно решал на мне жениться))) 6 часов пролетели незаметно) Я даже честно попыталась поспать) Но этот проводник был очень настойчив... Я его чуть не послала) Честно... Настроя мне уже низя было испортить ни чем) Приехала в 6 утра, понятно, что ребята которые меня у себя поселили еще спали и я решала, что будить их будет с моей стороны оч не культурно... Поэтому спросив в какой стороне кладбище ради которого я собственно и поперлась во Львов, я потопала в том направлении... По дороге увидела зрелище которого я нигде не видела у нас, менты снимали отпечатки пальцев с обычного знака, который потом как я узнала ночью пытались оторвать... Я естественно еще раз поинтересовалась в какую сторону кладбище и правильно ли я иду... Завязалась беседа итогом которой стало любезное сопровождение меня на то кладбище. Вообщем они меня к нему подвезли. Скажу сразу к Белорусам они относятся лучше чем к Россиянам. Поэтому у меня прежде всего все с кем бы я не общалась интересовались откуда я. И все как один грили, что Белорусы это еще ничего) К концу моего прибывания я уже во все трындела на украинско - белорускам и все меня прекрасно понимали) Кстати на кладбище меня тоже очень уважили. Директор кладбища разрешил поснимать бесплатно, приютил мой рюкзак у себя (причем предложил сам) и даже приглашал на кофе) Скажу сразу во Львове не реально заблудится... Город сам по себе не большой, да и все понятно что и где) А на подлесок скажу, что я решила поступать во Львовскую Академию Искусств, на факультет Истории и теории мэстэцтва) А если найду 400 баксов. То перееду туда не задумываясь... И даже если не успею подготовится в экзаменам в этом году пойду на сл... В любом случае я решила туда уехать... И я знаю что уеду....

2 комментария: