четверг, 20 мая 2010 г.

трындец. у меня уже просто нет ни сил ни терпения. Малой 2-й день бухает, а все потому что мама дала ему денег на продукты а он решил их пробухать. Вчера прихожу дамой, а мой ликер который я 3 года хранила на случай праздника, который мне привезли из Германии выпит, и даже бутылки не осталось. Пиздец просто пиздец... А в воскресенье я проснулась а этот урод стырил мой рюкзак в котором я путешествую, причем я не разрешила ему его брать и он все ровно взял, как можно жить в доме в котором у тебя сначала спрашивают а потом просто берут? И где гарантия, что сл раз он не возьмет мой фотик? Или ноут??? Нет никакой гарантии, я боюсь, что однажды проснусь а фотика и ноута не будет. И я ничего не смогу сделать, потому что даже если через суд я завоюю справедливость, такие деньги мне не вернут... Ну вот и как жить? Как засыпать ночью боясь просыпаться утром??? И все ровно я хреновая дочь и все, что я слышу это лишь то, что все ждут когда же я наконец оставлю их в покое... А где покой для меня??? Как мне жить??? Все чего я хочу, это придти с работы приготовить супчика или салатика из капусты (который я обожаю) поесть посидеть в нете и уснуть, неужели я так много хочу??? А в итоге я прихожу дамой, мне жаль видеть кота который хочет есть и которому мне нечего дать, потому что дома в холодильнике ничего нет. Вообще ничего. Нет ни макарон ни картошки ни риса ни хлеба ни масла подсолнечного на котором можно было бы пожарить этот хлеб... Нет ничего. И я понимаю, что все это время я просто тупо покупала продукты которые я не ела их ело это чмо, которое не собирается ни устраиваться на работу ни жить, ему ничего не нужно. И я просто не знаю, как мне вырваться из этой кабалы, и чем больше нервов тем больше я полнею, и я понимаю, что это будет продолжатся потому мне негде нормально питаться, и у меня нет столько средств, что бы позволить себе хотя бы элементарное... Потому что все, чего бы я ни купила будет сожрано. И все чем я сейчас питаюсь это быстрые углеводы, от которых меня прет... Потому что приходиться покупать, что-то дешевое и такое что бы можно было съесть за 1 раз потому что даже спрятать в этой квартире мне негде.... Не хочу жить... я уже ничего не хочу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий