суббота, 29 мая 2010 г.

В раздумиях...

Вчера нашла 2- х ребят горящих желанием ехать со мной на Байкал... После разговора с ними, я засомневалась... Нет, ребята хорошие, просто я поняла, что это серьезная поездка и я к ней не готова... У меня ни спальника ни палатки ни денег толком нет) Хотя я уже поняла, что для стопа денег совсем и не нужно, но мне всегда хочется что нить привезти из тех мест в которых я побывала... Что бы смотря на эти предметы, я была горда собой и стремилась к большему. Вчера начала рыть сайты по продаже тур. снаряжения. Нашла спальник, но все остальное мне не по карману... Фиг с ней с палаткой... Рюкзак у меня маленький... Одно дело ехать на пару недель, другое почти на 2 месяца. Нужно искать еще 1 - го человека, что бы передвигаться парами... Одной блин скучно... Да и страшно если честно... Вообщем я в раздумьях...

Комментариев нет:

Отправить комментарий