понедельник, 17 мая 2010 г.

О боги как же я одичала... В субботу у меня был наконец токи секс... Мне действительно казалось, что после такого количества времени, что-то обязательно должно поменяться... Но... все по прежнему... Нет ни страсти ни эмоций, просто голая и ничего не значащая пустота... Мне хотелось нежности и чувств, а был просто секс, как обычно у меня бывало ник чему не обязывающий ни чего не значащий... Секс был хороший, но не тот, который принес бы не облегчение... Что со мной стало? Раньше я трахала многих и в моей жизни были действительно интересные люди... Я не думала на тему чувств или еще чего-то. Игра всегда была только моей и только моя. Я знала итог всего и меня это устраивало... А теперь меня вообще ничего не устраивает... Никто не нравиться и противно даже подумать о том, что ко мне кто-то может прикоснутся... Мне нужна помощь психолога и психоаналитика. Я уже просто не могу жить так. Я не часть целого, я как буд-то вылетела за грани мира и теперь смотрю на всех как бы со стороны... А я хочу как все... Интересно а жесткий и грубый секс может быть по "любви" А БОЛЬШЕ ВСЕГО ИНТЕРЕСНО ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ МИРЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ИСКРЕННЕ...

2 комментария: