пятница, 4 декабря 2009 г.

Сегодня поняла, что меня самым натуральным образом кинули близкие мне люди к которым я относилась даже лучше чем к маме. Это моя Тетушка....... сначала она против моего заселения в квартиру, потом сама предложила там жить и сказала, что эта квартира будет моей и что бы я делала все что мне там нравиться, перестановку, ремонт. А теперь мой дядя решил, что квартира мне не нужна. И на меня подают в суд... Их проблемы. Пусть еще что-то докажут. Я сама создала эту ситуацию потому, что слишком верила в то, что у меня наконец будет свой угол в котором я смогу спрятаться. Я так сильно в это верила, что когда я попросила тетю меня там прописать и она просто промолчала. Я даже и не допустила мысли что уже все было решено и не в мою пользу... Они просто надеялись, что я вложу в квартиру деньги, наведу там ремонт а потом просто они меня выкинут. Так собственно они и сделали. А еще сколько лицемерия было в словах "Снежаночка, милая будем жить втроем в 1-комнатной квартире!" Типо ты будешь за нами смотреть... А когда я здохну тебя всеровно отсюда выкинут... А еще сегодня ехала с чекнутым верующим который рассказывал, как хорошо все у него в жизни стало когда он обрел бога... Я ели сдержалась, что бы не сказать ему как хорошо все у меня было, когда я верила. Ночевки в подвале с крысами особенно запомнились... Или нет, пожалуй самым мерзким было когда моя мама решила, что такая дочь ей не нужна и выгнала меня обсалютно голую на лестницу. Я тогда много молилась и много верила. А еще я молилась когда ночью искала пьяного папу по лесу, а утром нужно было в школу, а лес был очень темным и мне было жудко страшно. Я молилась и верила, что где - то там есть бог который мне поможет. Он так часто мне помогал, что я заебалась говорить ему спасибо. А еще я молилась когда мама била меня за деньги на которые меня якобы обманули в магазине. Мне было лет 7 может 8 и я не была настолько умна, что бы сосчитать деньги на целую сумку продуктов которую я еле доперла до дома. Меня лкпили ремнем а я молилась... А потом мама нашла недостающую сумму у себя в кошельке, а шрамы от ремня на моем теле сходили еще месяц. Интересно где все это время был бог которому я молилась и в которого я верила? Эти сумашедшие фанатики скажут, что это были испытания. А все, что мне хочется им ответить это "Идите вы на хуй идиоты!" Какое испытание? Я была ребенком который верил в сказки и ждал чудо!

2 комментария:

  1. Бога просто не трогай)
    Не веришь-не надо. Но лучше вообще не упоминай.
    Тебе же дороже)

    ОтветитьУдалить
  2. Просто но религия христианства - это утопия. Евреи придумали библию что бы паработить... Христиане - это рабы. Почитай библию, там есть много интересного, о том, кто мы и что мы. Вы живете в этом страхе а религия им питается. А еще христиане не могут быть счастливыми, вы видели хоть одну улыбающуюся манашку? Я никогда. У них на лицах только 2 выражения скорбь и страх. Была бы моя воля я бы их разогнала, что бы атмосферу не портили своими минами.
    Я понимаю, что религия имеет для кого-то значение, и не хочу обижать вашу веру. Просто я не понимаю как можно поклоняться тому, кто хочет что бы ты была рабом? (могу процитировать строчки, где очень ясно и понятно в священном писании написано об этом) Просто с детства запугали вас страхом и на такие моменты в библии никто не смотрит потому, что воспринимают эту книгу как творение божее. А на самом деле она написана такими же как мы. И нет совершенно никакого смысла в том, что она пропаведует.

    ОтветитьУдалить