среда, 30 декабря 2009 г.

Планы мои грандиозны....

Новый 2010 год Металлического Тигра по общему бесплатному гороскопу идеально подходит для продвижения новых, революционных идей, творческого беспредела в искусстве и прорыва в науке и технике. По гороскопу на 2010 год Тигра выиграют те люди, которые вынашивают в душе действительно великие планы и не побоятся их осуществить. вот чаво я вычитала, в нете... А ведь - это наверное про меня? Беспредел - иногда мне кажется, что это мое 2-е имя) Мне обещали подарить фотоаппарат (не сдержалась, написала)Хотя говорят, что заранее говорить нельзя а то не исполниться) Но я уже просто грежу тем, что я фотографирую... неделю назад я писала о вере, тому человеку на которого я надеялась... Он оказался "напрасным человеком". Но ... появился другой человек, и я ему верю... Сегодня сказала маме о своих планах, но она как всегда сказала, что никто мне не подарит такой дорогущий фотик, и что я питаю напрасные иллюзии... Она думает, что фото - это не мое. Сегодня она сказала, что мне нужна работа на которой я буду много двигаться... Помниццо, я пару месяцев работала в магазине "секон хенд" по 12 часов и только в движении ... сидеть нельзя, просто стоять тоже... Я тогда не приходила дамой а приползала... И чего я добилась? Я испоганила себе ноги так, что юбка на мне уже смотрится как на корове... я так сильна накачала себе икры, что до сих пор я по ночам просыпаюсь от боли. На мне даже перестали сходиться казаки, хотя они не такие и высокие... Мда... Вспомнилось, как когда-то мама открыла мой альбом для рисования и потом по 15 раз на дню его пересматривала... Она была в ужасе, от того, что я могу так красиво рисовать) Это были первые мои работы) И она не видела продолжения)))) Со временем я конечно забросила рисование. На это нужно было много времени, которого у меня не было. Теперь у меня есть фотошоп) И в нем я могу реализовать все, свои смелые идеи. У меня уже даже появились первые клиенты, которые носят мне свои фотки на обработку. Но моя страсть - это портреты... Сколько себя помню, я всегда любила лица... И рисовала лица. Человеческие эмоции, которые нельзя передать по средствам рисунка, потому, что некоторые из них длятся мгновения) Но у меня будет фотик, и я смогу наконец запечатлять то, что ускользает слишком быстро, что бы это запомнить. А я умею видеть в других, то чего не замечают остальные. Я всегда была очень наблюдательна. И у меня отличная память на лица, это единственное в моей памяти))) Все остальное я забываю быстрее, чем могу запомнить) Вот на днях сфоткала девушку... на обычную мыльницу, на мой взгляд получилась очень красиво если учесть что ни спец подготовки ни освещения не было.... Это кстати самый положительный человечик, которого я когда бы то в жизни встречала... И она пригласила меня снимать ее свадьбу) Она конечно еще не скоро)) И к этому времени я буду очень готовиться) Мне хочется сделать, для нее что-то действительно красивое) А еще я сейчас готовлю виньетки) Для школ и содиков. Буду фоткать и делать альбомчеги. А еще я знаю, что мот работы всем понравятся, потому, что я к этому подхожу в первую очередь с душой... Ко мне на работу приходит учительница из школы не подалеку... Эх...я бы у нее предмет знала на отлично, замечательный педагог и человек. Она предложила мне пофоткать ее выпускной класс. И у меня на этот счет уже есть куча идей. Я придумала. то чего не делаю стандартные фотографы... Это будет просто и очень красиво. И я уверена и знаю, что у меня все получиться))) П еще куча знакомых девушек которые хотят сделать красивые фотки и ждут когда я их пофотка) Приятно черт возьми. И пусть я не так много зарабатываю у себя на работе, но я там, потому, что я знаю, что именно там можно найти клиентов на фотосессии и распечатать все прямо там. Не нужно париться на тему, какая цветопередача будет после печати. И получиться ли именно тот цвет, что я хотела. Я сама их напечатаю и знаю как сделать, так, что бы цветопередача была такой же))) А еще мне начали приносить свадебные фотки. И если честно я просто поражена, насколько профи мом так как они себя называют могу испоганить фотки... За что люди платят такие бешеные деньги? Если бы меня на моей свадьбе так сфоткали, я бы этому человеку лицо разбила))) Хотя видела и действительно прекрасные фото. Но после того, как я узнавала цену. Мне становилось плохо... Вообщем планы у меня просто грандиозные и я знаю, что у меня в этом направлении все получиться, потому, что мне это очень нравиться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий