среда, 30 декабря 2009 г.

Иногда мне кажется, что я уже готова жить заново, и что мое сердце открыто для новых чувств, и именно в этот момент что-то напоминает... прошлое... И будто тысячи иголок разом пронзают сердце, душу и сознание. Я часто задаю себе один и тот же вопрос: "Когда же перестанет болеть?" Когда время залижет те раны, что так сильно кровоточат внутри меня? И вроде бы где -то глубоко внутри, я понимаю, что уже достаточно... Но его лицо, как и прежде - это единственное, что мне хочется видеть... 3 года...а все будто вчера. Каждый раз когда мы расставались вроде бы навсегда, я знала, что он вернется. Знала, что снова будет сжимать меня в объятьях, так сильно, что мне будет больно. И я снова буду бояться вздохнуть лишь бы продлить этот момент подольше. И я все жду этих объятий. Ему не нужно было никогда мне ничего говорить, я и так без слов все понимала. А теперь, я уже ничего не понимаю. Меня будто половина. И куда бы я не смотрела, я все еще ищу его. Я помню его улыбку, смотря на которую, можно было забыть обо всем. Я бы все отдала, что бы ее еще раз увидеть. Он совсем не сниться мне. Иногда я вою в подушку и молю о том, что бы увидеть его хотя бы во сне... Но, он не приходит, никогда не приходит... Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий