воскресенье, 27 декабря 2009 г.

ацкие таксистки или как я с Окси пыталась заработать)

Уже несколько недель моя подруга хотела попытаться потаксовать. У нас делать это стремно ибо не законно) Решили, что я буду таксовать вместе с ней, для подстраховки и вдвоем легче отпиздеться) Только в эту пятницу таки решились мы на сей акт) Я после работы поехала к Окси, она забрала меня возле метро, мы покружили по уручью в поисках тихого места. Я была оч голодная и Оксана приготовила мне бутиков и взяла термос с кофе. Плотно подкрепившись начали искать где бы сходить в туалет, дамой смысла нет по дворам тока крутиццо, а на улице слякоть и лужи. Мои казаки промокли как только я вышла из дома + ко всему я пару раз чуть не разложилась ибо мои казаки - это осенне-весенний вариант и никак не предназначены для зимы. Кружили мы долго в итоге забурились в лес, в котором народу как оказалось было еще больше чем на проспекте))) Шарились наверное пол часа по этому лесу))) Позвонили другу таксисту, тот посоветовал покатаццо по проспекту. Для начала решили подбехать к бару посидеть, как раз в тот вечер там вел программу мой таваришь Тарас, в итоге вызвонив Тараса узнали что программа тока начата и делать там нечего, посидели для проформы еще пол часа и поплелись на проспект. 2 круга ваще ничего не дали. Наткнулись только на автостопера ))) Постояли пол часа у парка челюскинецев, и поплелись на р-н. Оксане было фигово и мы двигались вообщем-то дамой. По дароге решили зарулить за пивом на Первомайку, и о чудо, на стоянке таксистов 2 машины))) Болеть сразу все перестало и пиво расхотелось))) Тока парканулись, подруливает к нам таксист типо а вы девченки тоже таксуете? Мы не... Мы тут ваще парней снимаем)) А он такой грит, что мол поверните налево там за лежачим полицейским через 20 мин много их будет. Этот комент нам был не ясен, да и внимания мы на него не обратили... Сзади уже парковался наш друг таксист. (кстати, иногда смотрю на него и думаю, что я его хочу) И кстати если бы не он не размочили бы мы в тот вечер ничего) Пассажиры от нас почему-то шарахались) Хотя признаюсь честно, в тот вечер я была очень красива) Давно себя так не любила))) Кароче берем первого пассажира, поворачиваем налево переезжаем через полицейского и тут за нами менты с мигалками. Долго интересовались какого фига мы тут кругами катаемся))) 2-й пассажир был пьян и очень стремный нарассказывал нам ужастикоф про то как, таксисты не выносят конкуренции... Мы не сильно прониклись, но решили, что для первого раза нам уже вполне достаточно. Купили пива посидели попили в машине, поржали да пошли дамой спать) Уснули не ибо хихикали по поводу и без) Спать я легла в р-не 6 утра а в 9 ушла на работу... На следующий день вели себя как порядочные девушки смотрели кино и рано легли спать. Я Пару часов назад вернулась домой. Позвонила директору и узнала что на работу мне только 5 января и что все эти дни я гуляю... было обидно ибо з.п я так и не увижу а в кармане у меня и 1 доллара не наберется.... А это значит что этот новый год будет самым голодным в моей жизни....

Комментариев нет:

Отправить комментарий