воскресенье, 28 февраля 2010 г.

2 дня маман в квартире....

В пятницу приперлась маман, уже утро воскресенья (или почти утро) а она все никак не уходит.
За эти 2 дня она выела мне душу... Бля... просто поражаюсь на сколько человек может достать, что все чего ты хочешь - это что бы он исчез и испарился... "Нельзя так говорить!" Скажите вы... да мне плевать, я не хочу не видеть не слышать о ней. Мне противна даже сама мысль, что она существует на этой земле,  слово мать здесь совершенно не уместно... Я могу построить жизнь и в этой гребаной Аксаковщине, но я пытаюсь бежать как можно дальше от этого существа которая волей судьбы родила меня... Устала бегать, в последнее время я живу не обманывая себя, и мне это нравиться. Правда - это боль. Но только познав ее для себя, ты начинаешь видеть истинную суть вещей, и суть людей. Перестав себе врать, в моей жизни не осталось никого, кому я верю. И я рада такому повороту событий. Те кто был со мной до,  были гнилыми пнями на моем пути. а я закрывала нос и глаза. Почему я врала себе? Этот вопрос мучает меня уже достаточно долго. Неужели мне нужно было годы общаться с такой шушорой которая готова кинуть тебя за мабильник? Та пусть давятся, это открывает глаза на суть людей. Это страшная суть. Я бы не хотела остаться в таком мире надолго. Грязно... и запах гнили кругом. Ненавижу запах в квартире предков, здесь всегда пахнет ужасно и сколько бы благовоний я не палила - этот запах живет здесь. Боюсь делать студию в этой квартире, каждый раз находясь совсем немного здесь, я потом очень долго прихожу в себя когда наконец вырываюсь из этого тлена....  А снимать что-то мне еще долго будет не по карману...
Просто думаю, что это место сломает меня раньше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий