понедельник, 8 февраля 2010 г.

мышка

Сегодня у меня было просто ужасное утро и пробуждение
Ночью я очень долго не могла уснуть и постоянно просыпалась...
И мне постоянно казалось, что я проспала. В итоге 2-х часов на сон мне вполне хватило)
Утром, у меня было только одно желание убить этого 40-летнего придурка.

Зашла в кабинет на работе и увидела прям возле своего стула маленькую мышку, которую я переодически подкармливала. ЕЕ видимо отравили. Она не сопративлялась когда я брала ее на руки. И нме до слез жаль это существо. Она крохотная совсем, и уже умирает. Сейчас спит у меня в шарфике и я просто не могу смотреть как эта кроха мучаеться...

Печальная суть этого мира которая мне не приемлима и не ясна...
Зачем придумали этот дурацкий круговорот и что сильный убивает слабого....
И почему для других - это норма а для меня это так ужасно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий