четверг, 25 февраля 2010 г.

Чего-то себе понастроила в настройках, в итоге почти полную запись нечаянно удалила и ее нигде не сохранилось, я прям потерялась.  Мне всегда очень больно, когда я теряю свои записи. Почему? Потому, что я пишу только однажды и никогда я не смогу написать то, что писала или думала написать 10 мин назад... Это не реально... Мысли настолько спонтанно посещают голову и настолько спонтанно пишется сам текст, что я не могу это никак контролировать, только писать а потом читать. Часто меня иногда удивляет, то что я пишу. Или я про себя думаю "Нифига се ты мать загнула!"  и никак не поймешь, толи это я,  толи это, я во мне))) безумно хочется фоткать) Я уже распланировала у себя в комнате все под студию. И пускай тока мама пикнет на тему секции которую я я просто мечтаю выбросить потому что из-за нее мне кажется постоянно, что воздух
буд-то выкачали от туда...  Студию я буду делать только там, зачем мне снимать квартиру и платить деньги если я вполне могу жить и там? Там отличные пейзажи для портретной сьемки на природе и в конце концов у меня огромная комната! Осталось только продумать цвет стен или обоев, ту розовенькую чушь которую моя маман надеется  поклеить в комнате в КОТОРОЙ ЖИВУ Я! Пусть клеит у себя на причинном месте! Одного боюсь что бы не получилось уж слишком брутально))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий