воскресенье, 7 февраля 2010 г.

чувствую себя как не странно уравновешенно. Сегодня я продумала все до мелочей. И когда у меня будет фотик, я начну осуществлять все. думала написать свой бизнес - план сюда... Но почему-то мне кажется, что этого не стоит делать... Проще сначала не падать духом... Сегодня переехала от подруги дамой. Она тоже хотела бы заняться фотографией, но потом сказала что фотографов и так развелось море) И сказала, что фотик не будет покупать пока у меня не появиться свой. (что бы я не переживала) И была права, просто если бы я увидела у нее фотик который хочу я, я бы не переживала я бы очень расстроилась. И хорошо, что она это понимает, но хреново то, что она себе может его купить хоть завтра, а я нет. И на это я тоже "рефлексирую" Она хорошая, и дорога мне. Но мне очень тяжко знать, что мы не ровны. Мне стыдно порой, что она что то может себе позволить а я нет. Чувствую себя порой "чушкой" рядом с ней. И никак не могу избавить себя от этого чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий